Замена передних тормозных колодок на Хендай Крета
Надежная тормозная система является одной из важных составляющих любого авто.
От исправности тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих людей.
По этой причине, нужно понимать, как часто нужно менять тормозные колодки, особенности их выбора, а также, варианты установки.
Приобрести автозапчасти на хендай крету можно в специальном интернет магазине «Автокрепеж» в Самаре. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом и условиями сотрудничества, а также, связаться с менеджером напрямую для уточнения деталей.
О частоте замены колодок и их выборе
Каждый водитель имеет индивидуальный стиль вождения, а следовательно – и торможения. По этой причине, колодки могут подвергаться истиранию без четкого временного интервала.
Есть два способа проверить состояние колодок: провести осмотр или датчиком износа (если такой предусмотрен в машине, он сигнализирует о надобности замены колодок).
Что касается покупки новых колодок, стоит заметить, что модели иномарок Крета 2016 года включают заводские элементы Hyundai/Kia 58101-M0A00. Эта оригинальная деталь стоит немало, поэтому можно рассмотреть приемлемую альтернативу.
К примеру, для замены колодок на передней оси Креты, можно подобрать модель High Quality (лучшим из недорогих вариантов будет маркировка HQ-58101M0A00).
Существует немалый ассортимент тормозных колодок под Хендай Крета, отличающийся по стоимости, качеству и дизайну.
О самостоятельной замене передних колодок
В идеале, лучше всего выполнять такие работы на подъемнике и ровной поверхности. Однако, если такой возможности нет, подойдет стандартный домкрат и подкладка под машину (кусок бревна или старая шина).
Передние колодки меняются по следующей схеме:
-
Машина поднимается домкратом, а колеса снимаются посредством откручивания гаек.
-
Для ослабления скобок суппорта используется ключ на 14 и снимается прижимная часть.
- Съемка пружинных скобок регулировки зазора колодок.
- При помощи плоской отвертки, вынимаются сами колодки.
- Выемка обеих колодочных пружин и их очистка от загрязнений.
- Снятие направляющего пальца из пыльника и самого пыльника с целью очистки от старой смазки.
- Нанесение на пыльник новой смазки и его установка на прежнее место.
Каждую снятую деталь, поочередно следует смонтировать на место, параллельно заменив колодки. Главное, в качестве смазки не использовать литол.
Если все сделать правильно, работа займет не более получаса, а новые колодки будут работать надежно и бесшумно.