Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстной рекламой принято называть рекламу, показ которой происходит в поисковых выдачах Гугл и Яндекс.

Она может распологаться сверху и снизу поисковой выдачи. Для запуска рекламы представленного типа, необходимо пройти регистрацию на сервисах Google.Adwords или Яндекс.Директ. Далее необходимо сформировать текст объявления и определиться со словами, которые будут являться сигналом к показу рекламы.

Особенности оплаты рекламы

Оплата обычно представляет собой абонентскую плату. Вам необходмо положить на счет материальные средства, за каждый клик с него будет сниматься определенная сумма. Ее размер определяется с помощью аукциона.

Контекстная реклама

Чем больше стоимость за клики у ваших конкурентов, тем дороже представленный тип рекламы будет стоить для вас.

В каких случаях контекстная реклама будет правильным решением

Контекстная реклама станет правильным решением для любого бизнеса. Важно, чтобы люди знали о вашем продукте и искали его в интернете. Если вы хотите ввести на рынок инновационные продукты, в данном случае контекстная реклама будет менее эффективной.

Грамотный аудит контекстной рекламы позволяет решить ряд важных задач, а именно:

  • определить конкурентов в поисковых сервисах;
  • определить способы повышения эффективности рекламы;
  • исследование рекламной активности конкурентов.
  • Преимущества контекстной рекламы

    Главное преимущество контекстной рекламы – быстрый отклик. Процесс запуска рекламы занимает около трех дней. Если вы планируете зупуск акции, для ее рекламы можно использовать контекстную рекламу.

    Стоит также сказать, что контекстная реклама позволяет выбрать подходящую аудиторию.

    Контекстная реклама

    Сделать это можно с помощью слов, а также специальных настроек, например, географии, времени. Если вас интересует внедрение контекстной рекламы, мы советуем обратить внимание на компанию «Универсальные бизнес технологии». Она существует на рынке уже более десяти лет. Мы уверенны, что специалисты представленной компании сделают так, чтобы ваш бизнес приносил значительную прибыль.

    Особенности самостоятельного использования контекстной рекламы

    Самостоятельное внедрение контекстной рекламы является довольно сложным процессом. Из-за малейшей ошибки весь бюджет может быть потрачен впустую.

    Из-за неправильных настроек, ставок на аукционе, эффективность рекламы может быть нулевой. Таким образом, настройка контекстной рекламы должна выполняться профессионалами. Главная задача контекстной рекламы – это получение максимального количества кликов при минимальной сумме вложенных денег.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров