SMS рассылка

SMS рассылка

СМС рассылка – один из самых результативных способов распространения информации о новинках или действующих акциях компании. Продвижение с использованием SMS сообщений доказало свою продуктивность на протяжении последнего десятка лет.

До сих пор, такой тип рассылки позволяет увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов.

Несмотря на наличие новых средств для оповещения клиентов, этот способ занимает почётное место среди самых продуктивных. Благодаря низкой цене и наработанной схеме работы, SMS рассылка пользуется спросом даже при реализации больших проектов.

Главные особенности SMS рассылки

Как и другие системы, эта обладает неким спектром доступных настроек, которые позволяют регулировать клиентскую базу, время отправки сообщений, структуру текста.Полученное сообщение будет отображать указанный в нём текст, что привлекает интерес человека к его прочтению.

Стоимость таких услуг достаточно низкая, поскольку не требует значительного объёма труда и много ответственного персонала. К примеру, организация контактного центра потребует от вас в несколько раз больше вложений.

Исходя из этого, можно выделить несколько основных преимуществ SMS рассылки:

  • Доступная цена; (Оплата только за доставленные сообщения)
  • Практичная и удобная схема использования;
  • Гармоничное и контролируемое оформление текста;
  • Своеобразная автоматизация процесса;

Продвижение такого типа – неплохой вариант для оповещения клиентов определённой компании или заведения. Мобильный маркетинг с поддержкой компании «МобилГруп», привлечёт к вашему продукту и услугам значительное внимание потенциальных клиентов.

Большой ассортимент высококлассных услуг на пару с приемлемой ценой, которые предоставляет данное агентство – реальность, проверенная временем.

Подробности процесса рассылки

Главная особенность SMS рассылок – способность мгновенно доставлять отправленную информацию на телефон пользователю, оповещаю целевую аудиторию о новинках или выгодных акциях.

Настройка временных рамок, позволяет подобрать самое продуктивное время, чтобы реализовать потенциал компании на максимум. Текстовое сообщение можно использовать и для других видов рассылки, что делает его вполне универсальным.

SMS рассылки чаще всего используют:

  • Для напоминания о приближающихся мероприятиях и проектах;
  • Чтобы поздравить клиента с праздником или покупкой;
  • Как средство для оповещения о появлении новых бонусов;
  • Для ознакомления с актуальной продукцией;

Этот маркетинговый метод доступен даже начинающим предпринимателям, поскольку не требует ощутимых затрат.

SMS рассылка

Популяризация вашей деятельности и продукции будет оперативной, благодаря большому опыту сервисов в такого рода рекламе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров