SMS рассылка
СМС рассылка – один из самых результативных способов распространения информации о новинках или действующих акциях компании. Продвижение с использованием SMS сообщений доказало свою продуктивность на протяжении последнего десятка лет.
До сих пор, такой тип рассылки позволяет увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов.
Несмотря на наличие новых средств для оповещения клиентов, этот способ занимает почётное место среди самых продуктивных. Благодаря низкой цене и наработанной схеме работы, SMS рассылка пользуется спросом даже при реализации больших проектов.
Главные особенности SMS рассылки
Как и другие системы, эта обладает неким спектром доступных настроек, которые позволяют регулировать клиентскую базу, время отправки сообщений, структуру текста.Полученное сообщение будет отображать указанный в нём текст, что привлекает интерес человека к его прочтению.
Стоимость таких услуг достаточно низкая, поскольку не требует значительного объёма труда и много ответственного персонала. К примеру, организация контактного центра потребует от вас в несколько раз больше вложений.
Исходя из этого, можно выделить несколько основных преимуществ SMS рассылки:
- Доступная цена; (Оплата только за доставленные сообщения)
- Практичная и удобная схема использования;
- Гармоничное и контролируемое оформление текста;
- Своеобразная автоматизация процесса;
Продвижение такого типа – неплохой вариант для оповещения клиентов определённой компании или заведения. Мобильный маркетинг с поддержкой компании «МобилГруп», привлечёт к вашему продукту и услугам значительное внимание потенциальных клиентов.
Большой ассортимент высококлассных услуг на пару с приемлемой ценой, которые предоставляет данное агентство – реальность, проверенная временем.
Подробности процесса рассылки
Главная особенность SMS рассылок – способность мгновенно доставлять отправленную информацию на телефон пользователю, оповещаю целевую аудиторию о новинках или выгодных акциях.
Настройка временных рамок, позволяет подобрать самое продуктивное время, чтобы реализовать потенциал компании на максимум. Текстовое сообщение можно использовать и для других видов рассылки, что делает его вполне универсальным.
SMS рассылки чаще всего используют:
- Для напоминания о приближающихся мероприятиях и проектах;
- Чтобы поздравить клиента с праздником или покупкой;
- Как средство для оповещения о появлении новых бонусов;
- Для ознакомления с актуальной продукцией;
Этот маркетинговый метод доступен даже начинающим предпринимателям, поскольку не требует ощутимых затрат.
Популяризация вашей деятельности и продукции будет оперативной, благодаря большому опыту сервисов в такого рода рекламе.