POS-материалы для продвижения бренда
Чтобы грамотно разместить ПОСМ, необходимо изучить имеющиеся виды и особенности их работы. Неважно, прибегните ли к услугам posm компании или будете ли заниматься этим самостоятельно. Здесь важно понимать различие и задачи конкретного вида рекламы.
Достаточно успешным методом коммуникации с потенциальным покупателем служит BTL-реклама. Это необычный способ влияния на поведение потребителя, поскольку оно заключается как в прямом общении с представителем компании, так и в косвенном участии в совершении покупки. В качестве незаменимых помощников в данном случае выступают различные POS-материалы.
Расшифровка понятия и виды ПОСМ
Известная маркетологом аббревиатура POSM означает «рекламные материалы в местах продаж». Первостепенная задача заключается в привлечении внимания к рекламируемому продукту, а уже после, к его продаже.
Чтобы повысить интерес человека к покупке, требуется досконально продумать дизайн, вид и, пожалуй, самое главное, грамотное размещение pos материалов. Нет ничего обиднее, чем напрасно потраченные деньги из-за неправильно подобранного места для вашей рекламы, которая в конченом счете не принесла вам прибыли.
Что касается разновидностей, то существует большое количество pos-материалов:
- шелфтокеры;
- ценники;
- воблеры;
- стопперы;
- промостойки;
- флажки;
- плакаты;
- разделители для полок;
- наклейки;
- ростовые фигуры
- штендеры;
- еще более 500 названий.
Каждый выбирает для себя то, что кажется ему наиболее действенным.
Однако здесь обратите внимание, в каких магазинах планируется разместить POSM. Дело в том, что популярные супермаркеты имеют собственный перечень поддерживаемой рекламы. Поэтому смотреть конкретный вид придется из представленных в этом списке позиций.
Установка и обслуживание ПОСМ
Продуманная установка пос-материалов дает стопроцентный выигрыш. Конечно, справиться с такой задачей может и сам клиент, но обращение в специализированное предприятие позволит избежать многих ошибок и сложностей.
Московская организация Retailor является одной из крупнейших posm компаний в России, где основное направление работы заключается в логистике и обслуживании ПОС-материалов. Отличительные особенности сотрудничества с Ритейлор состоят из качественного и приятного взаимодействия с клиентами:
- согласование документации с менеджерами торговых точек;
- нестандартные решения поставленных проблем;
- подготовка площади и монтаж оборудования;
- хранение продукции в одном из 159 складских помещениях;
- демонтаж и утилизация.
Помните, что результат напрямую зависит от монтажа выбранной рекламы.
Поэтому настоятельно советуем в самом начале, обязательно посетить все торговые площадки, на которых планируется размещение. Только так можно заранее увидеть готовую картинку и понять насколько все продуманно.