POS-материалы для продвижения бренда

POS-материалы для продвижения бренда

Чтобы грамотно разместить ПОСМ, необходимо изучить имеющиеся виды и особенности их работы. Неважно, прибегните ли к услугам posm компании или будете ли заниматься этим самостоятельно. Здесь важно понимать различие и задачи конкретного вида рекламы.

Достаточно успешным методом коммуникации с потенциальным покупателем служит BTL-реклама. Это необычный способ влияния на поведение потребителя, поскольку оно заключается как в прямом общении с представителем компании, так и в косвенном участии в совершении покупки. В качестве незаменимых помощников в данном случае выступают различные POS-материалы.

Расшифровка понятия и виды ПОСМ

Известная маркетологом аббревиатура POSM означает «рекламные материалы в местах продаж». Первостепенная задача заключается в привлечении внимания к рекламируемому продукту, а уже после, к его продаже.

Чтобы повысить интерес человека к покупке, требуется досконально продумать дизайн, вид и, пожалуй, самое главное, грамотное размещение pos материалов. Нет ничего обиднее, чем напрасно потраченные деньги из-за неправильно подобранного места для вашей рекламы, которая в конченом счете не принесла вам прибыли.

Что касается разновидностей, то существует большое количество pos-материалов:

  • шелфтокеры;
  • ценники;
  • воблеры;
  • стопперы;
  • промостойки;
  • флажки;
  • плакаты;
  • разделители для полок;
  • наклейки;
  • ростовые фигуры
  • штендеры;
  • еще более 500 названий.

Каждый выбирает для себя то, что кажется ему наиболее действенным.

POS-материалы для продвижения бренда

Однако здесь обратите внимание, в каких магазинах планируется разместить POSM. Дело в том, что популярные супермаркеты имеют собственный перечень поддерживаемой рекламы. Поэтому смотреть конкретный вид придется из представленных в этом списке позиций.

Установка и обслуживание ПОСМ

Продуманная установка пос-материалов дает стопроцентный выигрыш. Конечно, справиться с такой задачей может и сам клиент, но обращение в специализированное предприятие позволит избежать многих ошибок и сложностей.

Московская организация Retailor является одной из крупнейших posm компаний в России, где основное направление работы заключается в логистике и обслуживании ПОС-материалов. Отличительные особенности сотрудничества с Ритейлор состоят из качественного и приятного взаимодействия с клиентами:

  • согласование документации с менеджерами торговых точек;
  • нестандартные решения поставленных проблем;
  • подготовка площади и монтаж оборудования;
  • хранение продукции в одном из 159 складских помещениях;
  • демонтаж и утилизация.

Помните, что результат напрямую зависит от монтажа выбранной рекламы.

POS-материалы для продвижения бренда

Поэтому настоятельно советуем в самом начале, обязательно посетить все торговые площадки, на которых планируется размещение. Только так можно заранее увидеть готовую картинку и понять насколько все продуманно.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров