Повысить продажи легко! Интернет-маркетинг и реклама для владельцев бизнеса

Повысить продажи легко! Интернет-маркетинг и реклама для владельцев бизнеса

Сегодня интернет-маркетинг один из самых эффективных способов продвижения и, безусловно, самый перспективный. Глобальная сеть - это огромная база потенциальных клиентов, и интернет-маркетинг направлен на их привлечение.

Как повысить продажи с помощью интернет-маркетинга?

Разумеется, проще всего обратиться к квалифицированным специалистам по рекламе и продвижению в интернете, заказав у них определенный пакет услуг. Однако, не всегда это позволяет бюджет, особенно, если речь о новом предприятии, или бизнесе, который открывают с нуля. В таком случае решение одно - учиться, осваивать инструменты интернет-маркетинга и внедрять их на практике самостоятельно. И даже при наличии "свободных денег" на создание маркетинговой компании, лучше их вложить в обучение.

Виды интернет-маркетинга, которые вам стоит знать

Если говорить о классификации, то различают шесть видов интернет-маркетинга. Их объединяет глобальная цель: увеличить прибыльность бизнеса, выжать максимум продаж, но у каждого – свои принципы работы, методики, инструменты.

Повысить продажи легко! Интернет-маркетинг и реклама для владельцев бизнеса

Поговорим о них отдельно.

Поисковый маркетинг (search engine marketing – SEM) – комплекс мероприятий, направленных на повышение трафика и привлечение целевой аудитории на сайт с поисковых систем. Понятие SEM охватывает все инструменты и методы, которые способствуют росту трафика. В первую очередь, речь о SEO – поисковой оптимизации, а также контекстной и баннерной рекламе.

Продвижение в социальных медиа (SMM и SMO) – привлечение клиентов через социальные сети и блоги. Речь в этом случае идет, как об увеличении посещаемости сайта, так и о работе над имиджем бренда, или, в определенных случаях, прямых продажах. Основная задача SMM (social media marketing) – создать интересный «вирусный» контент, который пользователи будут распространять через свои аккаунты.

Повысить продажи легко! Интернет-маркетинг и реклама для владельцев бизнеса

SMO (social media optimization) – оптимизация сайта под социальные медиа.

Директный, или прямой маркетинг – метод, который подразумевает прямое обращение к пользователю. Его основные инструменты: е-mail и sms рассылки, RSS ленты и каналы, сообщения на досках объявлений. Особенность этого вида интернет-маркетинга в том , что для его успешного внедрения необходимы определенные наработки, в первую очередь, актуальная база потенциальных клиентов.

PR и управление репутацией (public relations — связи с общественностью) – комплекс мероприятий, направленных на формирование определенного мнения о бренде, товаре, услуге и т.п Речь идет о создании позитивного имиджа и устранении негатива, который ему вредит.

Видеомаркетинг – один из новейших и самых перспективных видов интернет-маркетинга. Изначально его рассматривали в контексте SMM, но сегодня его можно выделить в отдельную категорию.

Качественное, в хорошем смысле «вирусное» видео может решить сразу несколько задач: привести посетителей на сайт, продвинуть бренд в соцсетях, продать определенный товар и услугу, сформировать позитивный имидж.

Веб аналитика – это способ оптимизировать все мероприятия по продвижению в сети и выбрать оптимальное решение для своего бизнеса. С ее помощью можно исследовать свою целевую аудиторию и степень удовлетворенности клиентов, мониторить рынок и отслеживать предложения конкурентов, фокусироваться только на эффективных методиках.

Для эффективного продвижения вышеописанные виды интернет-маркетинга лучше использовать комплексно. Важно также отслеживать актуальную информацию, читать тематические ресурсы для того, чтоб быть в курсе всех новинок и отсеивать устаревшие методики и инструменты. Это позволит вам по-максимуму использовать потенциал и возможности интернет-маркетинга для того, чтобы вывести свой бизнес в топ и увеличить его доходность.

Познать основы интернет-маркетинга можно самостоятельно: читать тематические сайты, блоги, смотреть видео-уроки, осваивая ключевые методы и инструменты. Но на это уйдет много усилий, а действуя методом проб и ошибок, вы можете потерять драгоценное время. Оптимальный вариант для тех, кто хочет в сжатые сроки освоить максимум информации, применимой на практике - это онлайн-курсы. Один из самых эффективных интенсивов по интернет-маркетингу принадлежит предпринимателю Андрею Балану. Авторский курс Максимум продаж - прекрасно структурирован, и судя по отзывам выпускников, окупает себя в рекордные сроки. Акцент в программе сделан на увеличение трафика и повышение продаж товаров и услуг. Практический курс длительностью в шесть недель основан на личном опыте автора, владельца нескольких успешных онлайн-проектов с впечатляющими показателями.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров