Виды рекламной полиграфии

Виды рекламной полиграфии

Примерно в 1440 году ювелир из немецкого города Майнц изобрел первый печатный станок, положив тем самым начало эпохе просвещения.



С тех пор печатное дело успешно развивалось и перерасло в полиграфическую индустрию. Сегодня существует множество методов печати и соответствующего им оборудования, напечатать стало возможно что угодно и на чем угодно. Но здесь мы разберем отдельную составляющую отрасли – рекламную полиграфию.

Печать рекламной полиграфии – важная часть любой рекламной компании, и любой уважающий себя менеджер по рекламе должен ориентироваться в видах продукции и способах ее печати.

Листовки

Самые распространенные изделия, относящиеся к рекламной полиграфии - это, конечно, листовки. Листовки представляют собой лист бумаги с отпечатанной рекламной информацией. Изделия могут быть от А6 до А4 формата, черно-белые и цветные, односторонние и двухсторонние. Тиражи до 500 шт. лучше печатать цифровым методом, от 500 шт. – офсетным.

Буклеты

Не менее популярен буклет – лист, сложенный (сфальцованный) в один или несколько сгибов. Буклеты классифицируются по размерам готового (сложенного) изделия и по количеству фальцев. Классический вариант – это, так называемый, евробуклет, имеющий размер в готовом виде 210*99 мм и 2 сгиба, расположенных таким образом, что разворот изделия соответствует формату А4. Выбор цифрового или офсетного способа печати определяется так же, как и в случае с листовками: до 500 шт – печатаем цифрой, от 500 шт – офсетом.

Плакаты, афишы, постеры

Эти изделия отличаются большим размером (от А3 и выше) и односторонней печатью. Выбор оборудования для их производства определяется размером плаката и объемом тиража:

  • Формат А3, тираж до 200 шт – рекомендуется цифровой метод;
  • А3 – А1, тираж до 50 шт – широкоформатная печать;
  • А3 - А1, от 50 шт – офсетная печать.

Календари

Календарная продукция включает в себя множество видов изделий, наиболее популярны и просты в изготовлении следующие виды календарей:

  • Квартальные;
  • Настенные перекидные и постеры;
  • Настольные перекидные и настольные домики.

Описание разновидностей и особенностей каждого из вышеперечисленных видов потребует целой отдельной статьи. Поэтому, ограничимся тем, что порекомендуем изготавливать календарную продукцию исключительно офсетным методом и тщательно относится к выбору типографии для печати тиража. Можем посоветовать поискать дешевую типографию в Москве здесь. Но, в любом случае, выбирая исполнителя, убедитесь в наличии у него собственной производственной базы, положительных отзывов клиентов и достаточного большого опыта в производстве календарей.

POS продукция

POS – полиграфия, предназначенная для оформления мест продаж. К ним относятся:

  • Шелфтокеры;
  • Вобблеры;
  • Никхенгеры;
  • Ценникодержатели;
  • Стопперы;
  • Прочие изделия.

Печатаются POS-материалы практически всегда офсетом. Типография, специализирующаяся на POS-aх должна иметь определенный парк оборудования послепечатной обработки: тигельные прессы и ламинаторы большого формата, шелкотрафаретный станок, Уф-лакировальные машины, прессы горячего тиснения.

Мы разобрали наиболее популярные виды рекламной полиграфии и некоторые нюансы их производства. Надеемся, что подготовленный нами материал поможет начинающим маркетологам выбрать надежную типографию и разместить заказ правильно.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров