Как правильно проводить брендирование авто?
Брендирование авто должно содержать такое количество информации, чтобы не перегрузить человека, но и дать ему все необходимые данные, выбирайте главное и только нужное.
Нанесение брендовой символики на автомобили – это эффективный способ провести рекламную компанию продукта или просто повысить узнаваемость бренда. Если в компании есть свой автопарк, не стоит упускать бесплатную рекламную плоскость, которая к тому же постоянно перемещается по городу. Если же собственного автопарка нет, то наносить брендировку можно на такси, общественный транспорт и любые автомобили. Заказать брендировку авто можно здесь http://printmsk.pro/product/brendirovanie-avto.
Наклейки на капот и на всю плоскость авто, как повысить эффективность рекламы
Существует несколько простых правил, следуя которым можно сделать свою рекламную кампанию с нанесением брендировки на авто более эффективной:
- Следует нанести на поверхность автомобиля не только символику фирмы, но и контакты для обратной связи. Можно использовать последние наработки технологий и нанести на поверхность QR-код.
Если контакты будут нанесены крупно и четко – это уже половина успеха.
- Сам дизайн картинки зависит от фирменного стиля и целевой аудитории, здесь должны прорабатывать все детали профессиональные дизайнеры.
- При создании идеи для нанесения рекламы не стоит упускать из виду все части автомобиля, пусть это будут не только наклейки на капот, но и большое изображение на крыше. Если это легковой автомобиль, то его увидят все пассажиры проезжающих мимо автобусов. В любом случае его увидят жители домов, стоящих под над дорогой.
- Учитывайте специфику носителя рекламы. Во время непогоды нижняя часть автомобиля забрызгивается грязью, и информация на ней перестает просматриваться. Потому размещать здесь важные данные не стоит.
Даже при учете регулярной мойки информация на какой-то период окажется нечитабельной, что негативно скажется на отдаче.
- При создании макета не стоит забывать и о различных технологичных элементах кузова – ручки, петли, знаки и прочее не должны нарушать общую картину и закрывать важную информацию.
- Если хотите разместить QR-код, то он должен быть значительного размера и находиться на заметном месте. Оптимальные размеры для него 30 на 30 см. Выбирается такая поверхность, где нет стыков, максимально ровная, иначе изображение исказится.
- Брендирование авто должно содержать такое количество информации, чтобы не перегрузить человека, но и дать ему все необходимые данные, выбирайте главное и только нужное.
.