Как правильно проводить брендирование авто?

Как правильно проводить брендирование авто?

Брендирование авто должно содержать такое количество информации, чтобы не перегрузить человека, но и дать ему все необходимые данные, выбирайте главное и только нужное.

Нанесение брендовой символики на автомобили – это эффективный способ провести рекламную компанию продукта или просто повысить узнаваемость бренда. Если в компании есть свой автопарк, не стоит упускать бесплатную рекламную плоскость, которая к тому же постоянно перемещается по городу. Если же собственного автопарка нет, то наносить брендировку можно на такси, общественный транспорт и любые автомобили. Заказать брендировку авто можно здесь http://printmsk.pro/product/brendirovanie-avto.

Наклейки на капот и на всю плоскость авто, как повысить эффективность рекламы

Существует несколько простых правил, следуя которым можно сделать свою рекламную кампанию с нанесением брендировки на авто более эффективной:

  1. Следует нанести на поверхность автомобиля не только символику фирмы, но и контакты для обратной связи. Можно использовать последние наработки технологий и нанести на поверхность QR-код.

    Как правильно проводить брендирование авто?

    Если контакты будут нанесены крупно и четко – это уже половина успеха.

  2. Сам дизайн картинки зависит от фирменного стиля и целевой аудитории, здесь должны прорабатывать все детали профессиональные дизайнеры.
  3. При создании идеи для нанесения рекламы не стоит упускать из виду все части автомобиля, пусть это будут не только наклейки на капот, но и большое изображение на крыше. Если это легковой автомобиль, то его увидят все пассажиры проезжающих мимо автобусов. В любом случае его увидят жители домов, стоящих под над дорогой.
  4. Учитывайте специфику носителя рекламы. Во время непогоды нижняя часть автомобиля забрызгивается грязью, и информация на ней перестает просматриваться. Потому размещать здесь важные данные не стоит.

    Как правильно проводить брендирование авто?

    Даже при учете регулярной мойки информация на какой-то период окажется нечитабельной, что негативно скажется на отдаче.

  5. При создании макета не стоит забывать и о различных технологичных элементах кузова – ручки, петли, знаки и прочее не должны нарушать общую картину и закрывать важную информацию.
  6. Если хотите разместить QR-код, то он должен быть значительного размера и находиться на заметном месте. Оптимальные размеры для него 30 на 30 см. Выбирается такая поверхность, где нет стыков, максимально ровная, иначе изображение исказится.
  7. Брендирование авто должно содержать такое количество информации, чтобы не перегрузить человека, но и дать ему все необходимые данные, выбирайте главное и только нужное.
.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров