Как заказать рекламный ролик, который будет привлекать максимальное количество клиентов?
Если хотите заказать видеоролик в Москве для раскрутки через сеть интернет, то эффективно снабдить его описанием, которое покажет конкретные преимущества использования товара или услуги.
Чтобы ролик работал на позитивный, а не негативный результат, он должен соответствовать некоторым правилам. Во-первых, он должен нести клиенту только полезную информацию, то есть положительно представлять продукт или услугу, которая описана в ролике, ее преимущества и пользу для потребителя. Не нужно нагружать ролик лишней информацией, она отвлечет клиента от самой сути. Заказать качественный и информативный ролик вы можете здесь http://dvastvola.pro/service/reklamnoe-video.
Правило второе – использование картинки высокого качества, но с высокой скоростью загрузки. Если видео будет грузиться долго, это может вызвать отрицательные эмоции у зрителя или заставить его вовсе отказаться от просмотра.
Третье правило – само содержимое должно быть нацелено на демонстрацию работы товара, а не только на показ его обертки.
Очень эффектный и эффективный ход – использование 3D анимации для визуализации товара, особенно полезна она будет для строительных компаний, которым необходимо показать объект, находящийся только на стадии строительства. Товар должен быть показан с максимального количества сторон и наиболее наглядно. Можно комбинировать живые съемки и элементы графики, такой подход будет наиболее эффективным.
Заказать видеоролик в Москве с инфографикой и фактами
Если хотите заказать видеоролик в Москве для раскрутки через сеть интернет, то эффективно снабдить его описанием, которое покажет конкретные преимущества использования товара или услуги. Практически любая сфера имеет большую конкуренцию, потому необходимо в первую очередь наглядно и доступно показать, чем именно ваше предложение лучше сотни других. Это и есть четвертое правило создания работающего рекламного ролика – собственная «изюминка», которая делает вас лучше конкурентов.
Лучше всего обозначать основные моменты в виде емкой и яркой инфографики.
Правило пятое – использовать в рекламе только факты, никакой воды, только та информация, которая должна быть донесена до конечного потребителя. Можно привести познавательную статистику, сравнивать, предоставлять фактическую информацию об отрасли, в которой работает компания. При этом можно сделать акцент на выгодах, которые получит клиент, если будет работать именно с вами.
Правило шестое – не стоит даже пытаться запихнуть в один рекламный ролик рекламу сразу нескольких продуктов. Железный закон рекламы: один ролик – один продукт, иначе вся информация будет навалена в кучу и это запутает пользователя при просмотре. Если свалить в ролик сразу большой объем информации, он может не иметь такого эффекта, как вы от него ожидаете.
И, наконец, правило седьмое – если вы решили заказать рекламный ролик, раскручивайте его всеми возможными способами, не только через каналы, но и в социальных сетях и используя остальные доступные способы.