Сити-формат

Сити-формат

Сити-формат – это один из популярнейших типов рекламы.

У подобных конструкций реклама находиться на полотне, размер которых составляет 120 на 180 метров.

Благодаря компактности, сити-формат можно установить в самых разнообразных местах. Например, они могут находиться там, где останавливается транспорт, вдоль дороги, на тротуарах. Эта конструкция отличается безупречным внешним видом. Обычно она представляет собой коробку, оборудованную поверхностью для рекламной информации. Кроме того, подобные конструкции обычно оснащены подсветкой.

Сити-формат

Таким образом, эта наружная реклама сохраняет свою функциональность даже в ночное время.

Как возник сити-формат

Данный тип наружной рекламы появился в нашей стране благодаря Великобритании. В этой стране билборды принято размещать за территорией города. А вот в пределах мегаполиса реклама носит название – городская мебель.

Сити-формат появился на территории Франции. Его создателем является Жан-Клод Деко еще в 1964 году.

Особенности производства представленных конструкций

Главное преимущество сити-формата – это устойчивость к негативному влиянию окружающей среды. Данная особенность достигается благодаря наличию у конструкции стекла.

Сити-формат

Особое внимание следует уделить выбору бумаги. Она должна отличаться высокой плотностью. Картинка не должна просвечиваться на обратную сторону. Кроме того, лампы, обеспечивающие подсветку, нагреваются в процессе эксплуатации. Таким образом, краска должна быть термоустойчивой.

Для изготовления постера обычно применяют шелкографическую печать.

Наиболее популярные виды конструкций

  • остановки городского транспорта. Подобная реклама отличается широкой аудиторией, включающей пассажиров, пешеходов, водителей.
  • отдельностоящие конструкции. Главным примером подобной наружной рекламы являются ситилайты. Они отличаются компактностью и привлекательным видом.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров