Фирменный стиль бренда

Фирменный стиль бренда

Фирменный стиль компании дает ее владельцу уверенность в том, что потребители получили хорошее впечатление о купленной продукции.

Он помогает понять, что те или иные товары принадлежат конкретному производителю и выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Потребители могут легко ориентироваться в большом объеме информации благодаря специальным знакам. При этом, компания, ничем не рискуя, может регулярно обновлять ассортимент товаров.

Чтобы заказать фирменный стиль для своей компании, можно обратиться в Peretz.Agency Местные специалисты помогут создать уникальную айдентику бренда, гайдлайн, редизайн, а также, аудит текущей айдентики.

Какие элементы включены в фирменный стиль

Первым делом, разработка фирменного стиля предполагает работу над его базовым элементом – товарным знаком. В нем присутствуют слова или символы, характеризующие продукт. Также, в фирменный стиль входят следующие понятия:

  • Логотип – оригинальное обозначение фирмы, группы товаров или одного продукта, произведенного ею.
  • Слоган – регулярно применяемый девиз (бывают слоганы, проходящие регистрацию в качестве товарных знаков).
  • Оттенки, делающие дизайн более привлекательным.
  • Комплект конкретных шрифтов.

    Фирменный стиль бренда

    Задачей специалиста является тот шрифт, который максимально соответствует образу фирмы.

На формирование имиджа предприятий могут оказывать влияние и другие элементы стиля. Сюда можно отнести, к примеру, эмблемы, не получившие официальный статус, либо оригинальные пиктограммы, сигнатуры (абстрактная символика).

Какие этапы включает разработка стиля компании

Придумать фирменный стиль для нового бизнеса невозможно за пару часов, так как это тяжелый и ответственный процесс. Специалисты peretz agency проведут создание фирменного стиля без особых трудностей, так как имеют большой опыт в этом деле.

Сначала идет подготовка, включающая сбор данных и их анализ. Анализируются такие аспекты, как основные конкуренты и целевая аудитория. После этого, начинается работа над стратегией и общей концепцией стиля.

На третьем этапе выбирается одна из предложенных идей, и создается ее визуализация.

Фирменный стиль бренда

Именно тут, дизайнеры начинают продумывать будущую символику предприятия: оттенки, эскизы, символы и прочее.

Разработка логотипа считается очередным ответственным шагом в разработке корпоративного стиля. Специалисты компании peretz agency делают все, чтобы он был ярким, привлекательным и лаконичным.

Далее, идет работа с визитками, папками и другими атрибутами, на которых есть логотип. На последнем этапе, сотрудники агентства разрабатывают брендбук и проводят патентную защиту фирменного стиля.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров