Фирменный стиль бренда
Фирменный стиль компании дает ее владельцу уверенность в том, что потребители получили хорошее впечатление о купленной продукции.
Он помогает понять, что те или иные товары принадлежат конкретному производителю и выгодно выделяет их на фоне конкурентов.
Потребители могут легко ориентироваться в большом объеме информации благодаря специальным знакам. При этом, компания, ничем не рискуя, может регулярно обновлять ассортимент товаров.
Чтобы заказать фирменный стиль для своей компании, можно обратиться в Peretz.Agency Местные специалисты помогут создать уникальную айдентику бренда, гайдлайн, редизайн, а также, аудит текущей айдентики.
Какие элементы включены в фирменный стиль
Первым делом, разработка фирменного стиля предполагает работу над его базовым элементом – товарным знаком. В нем присутствуют слова или символы, характеризующие продукт. Также, в фирменный стиль входят следующие понятия:
На формирование имиджа предприятий могут оказывать влияние и другие элементы стиля. Сюда можно отнести, к примеру, эмблемы, не получившие официальный статус, либо оригинальные пиктограммы, сигнатуры (абстрактная символика).
Какие этапы включает разработка стиля компании
Придумать фирменный стиль для нового бизнеса невозможно за пару часов, так как это тяжелый и ответственный процесс. Специалисты peretz agency проведут создание фирменного стиля без особых трудностей, так как имеют большой опыт в этом деле.
Сначала идет подготовка, включающая сбор данных и их анализ. Анализируются такие аспекты, как основные конкуренты и целевая аудитория. После этого, начинается работа над стратегией и общей концепцией стиля.
На третьем этапе выбирается одна из предложенных идей, и создается ее визуализация.
Именно тут, дизайнеры начинают продумывать будущую символику предприятия: оттенки, эскизы, символы и прочее.
Разработка логотипа считается очередным ответственным шагом в разработке корпоративного стиля. Специалисты компании peretz agency делают все, чтобы он был ярким, привлекательным и лаконичным.
Далее, идет работа с визитками, папками и другими атрибутами, на которых есть логотип. На последнем этапе, сотрудники агентства разрабатывают брендбук и проводят патентную защиту фирменного стиля.