Push-подписки как эффективный способ получения целевой аудитории

Push-подписки как эффективный способ получения целевой аудитории

Push-технологии обеспечивают заработок для вебмастеров и арбитражников на продаже подписок. Пуш-подписки дают активных пользователей без ботов.

С распространением push-технологий, появляются новые методы использования такого формата рекламы. Заработок на push-рекламе стал доступен сравнительно недавно, но уже успел доказать свою эффективность в некоторых сферах.

Как работает push трафик

На различных сайтах пользователям предлагается подписаться на уведомления в смартфонах и на ПК. Работает push трафик таким образом, что после подписки аудитория получает всплывающие сообщения на экране от конкретного сайта. В партнерские сети входит множество сайтов на разную тематику, но в основном пуш-подписки эффективны для казино и букмекерских контор, мобильных приложений, гороскопов, новостей.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями пуш-подписки, вам нужно зарегистрироваться, добавить сайт или лендинг. После этого вы получите код или ссылку для отправки трафика.

Push-подписки как эффективный способ получения целевой аудитории

Когда пользователи подписываются на обновления с вашего сайта, вы можете делать им рассылку совершенно бесплатно. Если вы хотите получить дополнительный заработок, вы можете разрешить другим пользователям рассылать рекламу вашим подписчикам, а вам будет начисляться прибыль. Предлагается возможность продавать подписки на бирже - так вы получите быстрый доход.

Предусмотрены плагины для Wordpress и расширения для Chrome для быстрой рассылки уведомлений пользователям непосредственно из браузера.

Для чего используется реклама в пуш-уведомлениях

Реклама в пуш-уведомлениях имеет некоторые отличия от рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы. Основное преимущество – отправка пользователям напрямую без посредников и гарантированная доставка. Ведь когда человек листает ленту или ищет информацию в поисковике, его внимание занято.

А уведомлению на заблокированном экране уделяется больше внимания.

Еще одно достоинство, которым обладает push реклама, - это низкая подверженность пользователей баннерной слепоте. Большинство людей проверяют уведомления, полученные на смартфон, поэтому они с большей вероятностью заметят рекламу и отреагируют.

Но для пуш-уведомлений практически нет возможности настроить аудиторию. Можно выбрать пользователей по стране, сотовому оператору, используемому устройств (смартфон или ПК). Поэтому данный формат не стоит использовать для локальных продуктов. Её целесообразно применять для мобильных приложений, онлайн-сервисов. Push трафик обеспечивает только активных пользователей без ботов, он эффективен для поиска целевой аудитории для товаров и услуг с минимальными потерями бюджета на некачественный трафик.

Главные новости

Новости партнеров