Тонкости изготовления рекламных и информационных брошюр
Современные полиграфии предлагают клиентам различную продукцию для продвижения их товаров и услуг.
Одним из популярных видов продукции является брошюра.
С помощью таких проспектов предприниматели смогут донести информацию о своем продукте потенциальному покупателю, а также, продвинуть свой бизнес в рамках любого рынка.
Заказать продукцию высокого качества поможет Москва типография «Идея Принт». Здесь можно сделать срочный заказ любых тиражей, который будет готов в течение суток, а затем, доставлен любым, удобным для заказчика, способом.
Виды и принципы изготовления брошюр
Брошюра считается небольшой книжкой, которая издается периодически, и носит рекламный или информационный характер. Основной целью такой продукции выступает удержание постоянных клиентов и привлечение новых покупателей. Брошюры изготавливают по такой схеме:
-
Работа над дизайном (главное, чтобы он отличался стильностью, яркостью и уникальностью).
- Подбор правильного фона и шрифта, который будет гармонировать со стилем проспекта.
- Предварительное изготовление макета брошюры и ее отсылка заказчику для утверждения.
Стоит заметить, что брошюры часто путают с буклетами, однако между этими полиграфическими товарами есть различия. К примеру, в брошюрах листы сшиваются между собой, а в буклетах – являются цельными (складываются в несколько или один раз).
Обращаясь за помощью к профессионалам, заказчики получат оригинальные брошюры, соответствующие требованиям.
Варианты печати, применяемые в производстве брошюр
Сегодня, брошюры принято печатать, в основном, цифровым или офсетным методом.
Последний способ подойдет людям, желающим получить крупный тираж высокого качества.
Достоинством офсетной печати считается доступная цена и отличная передача оттенков.
Печать продукции в цифре подойдет бизнесменам, которые хотят получить небольшой тираж, но более высокого качества. Цифровой вариант печати дает насыщенную картинку с яркими оттенками и четким шрифтом.
Подобное решение обеспечит высокую скорость разработки заказа, его высокой качество и финансовую выгоду.
Чаще всего, брошюры делают из глянцевой мелованной бумаги формата А4 при этом, на обложку отводится более плотный лист. Порой, дизайнеры могут использовать и необычные решения, к примеру, вставки из фольги, пленку и прочее.
Вместе с тем, если люди хотят получить уникальный продукт, отличающийся от того, что печатают конкуренты, они могут воспользоваться предложением внедрения дизайнерских материалов.