Какая она – эффективная упаковка? Мнение UBI Pack Studio

Какая она – эффективная упаковка? Мнение UBI Pack Studio

Упаковка – «обертка» товара, которая не только защищает его от повреждений, но и увеличивает заинтересованность покупателей, соответственно, повышает продажи.



Упаковка – «обертка» товара, которая не только защищает его от повреждений, но и увеличивает заинтересованность покупателей, соответственно, повышает продажи. Так какой же должна быть эффективная упаковка?

Надежная

Конечно, в первую очередь, задачей упаковки является уберечь товар. Именно поэтому она должна быть надежной и прочной. И картон как никакой другой материал отвечает необходимым характеристикам. Если же требуется дополнительно защитить упаковку от влаги, царапин или износа, можно прибегать к послепечатной обработке.

Какая она – эффективная упаковка? Мнение UBI Pack Studio

В данном случае часто используют ламинацию. Ламинирование особенно актуально в тех случаях, когда упаковка предназначена для продукции, которая не терпит повышенной влажности. Больше о ламинировании можно прочитать тут http://ubi-pack.com.ua/service/laminatsiya/.

Информативная

Проходя мимо полок с продукцией, покупатель должен легко за несколько секунд определить, какой именно товар содержится в упаковке. Это можно сделать с помощью фотографии продукции. В таком случае используют печать на картоне.

Какая она – эффективная упаковка? Мнение UBI Pack Studio

Печать фото и изображений помогает сразу выделить упаковку среди других, представленных на рынке. Но важно помнить, что изображение должно отвечать действительности, ведь увидев несовпадения между фото на упаковке и настоящим товаром, покупатель может раз и навсегда потерять доверие к компании. Больше о возможностях печати на картоне читайте по ссылке http://ubi-pack.com.ua/service/pechat-na-kartone/. Кроме изображений, нужно подумать и о текстовом сопровождении. Название бренда и товара, напечатанные на лицевой стороне упаковки большим шрифтом, значительно упростит поиск вашей продукции.

Привлекательная

Конечно, упаковка должна нравиться покупателям и привлекать их внимание.

Это можно обеспечить с помощью удачно продуманного дизайна. В полиграфии существует целый спектр способов постресса, которые направлены именно на то, чтобы выделить продукцию среди конкурентов и произвести необходимое впечатление. Для упаковок часто применяют высечку (чтобы показать часть товара), конгрев (для получения рельефного рисунка) и т.д. Стоит выделить и тиснение, с помощью которого получается сделать более презентабельный внешний вид изделия. Особенно часто компании выбирают для своих упаковок тиснение фольгой, что добавляет продукции дороговизны и изысканности. Чтобы узнать о процессе тиснения больше, переходите на страницу http://ubi-pack.com.ua/service/tisnenie-na-kartone/.

Комбинация этих трех пунктов поможет сделать вашу упаковку действительно эффективной!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров