Что такое SEO-стратегия?
Разработка SEO-стратегии считается одним из важных критерий в успешном продвижении любого сайта.
Разработка SEO-стратегии считается одним из важных критерий в успешном продвижении любого сайта. Отсутствие четкого плана и запасных тактик может привести к потере времени, который мог бы использоваться на развитии сайта. Однако следует знать, что в SEO продвижении единого подхода для достижения успеха не существует – для каждого сайта необходимо разработать свою отдельную SEO-стратегию. А этого можно достичь, только проведя детальный анализ сайтов конкурентов и учитывая накопленный опыт. Таким образом, можно планировать цели и средства для их достижения.
Что собой представляет SEO-стратегия?
SEO стратегия представляет собой комплексный план, цель которого является достижение одной или нескольких поставленных целей.
В нем обычно указывают сроки достижения той или иной цели, в виде отрезков времени за которых должны осуществляться эти задачи. Цели могут быть самыми разными – увеличение трафика, появление на топ-10 по поисковым запросам и т.д.
SEO-стратегия является главным критерием для продвижения сайта. Не редко бывает, когда поисковые системы вводят новые алгоритмы и тогда все старания оптимизатора проваливаются. В случае грамотно разработанной стратегии можно легко избежать подобной ситуации, снижая риск возникновения неудач к пути к продвижению сайта. При этом поставленные в рамках плана задачи должны быть реальными в соответствии с возможностями оптимизатора, в обратном случае это приведет к пустой трате финансовых средств.
Особенности разработки плана
Для каждого сайта разрабатывается индивидуальный план действий с учетом сильных и слабых сторон определенного ресурса.
На разработку SEO-стратегии влияют следующие факторы:
-
Географическое местонахождение. Рекомендуется начать продвижение ресурса в местном регионе. В отдаленных регионах продвижение может обернуться неудачей. Поэтому сайт рекомендуют разделить на поддомены для отдельных регионов. Если нет такой возможности, ресурс регистрируется в Яндекс Каталоге.
-
Структура сайта. Сайт должен быть создан по всем требованиям поисковой системы. Если по каким–то причинам структура не соответствует структуре поискового спроса, его нужно видоизменить. Внешний вид сайта играет немаловажную роль в продвижении.
-
История развития веб-ресурса. Следует исследовать историю развития и продвижения сайта, например, какие изменения были сделаны в структуре сайта, был ли изменен адрес и т.д.
-
Исследование тематики веб-ресурса. Разработку плана невозможно осуществить без определения и выявления тематических особенностей сайта, насколько тема востребована и популярна среди целевой аудитории.
-
Возраст и особенности работы поисковика. Молодые сайты продвигаются сложнее, чем сайты со стажем. Сначала следует продвигать ресурсы в системе ГУГЛ.
Разработка SEO-стратегии включает в себя аудит веб-ресурса, оптимизация и непосредственное продвижение сайта. Рекомендуется внешняя и внутренняя оптимизация ресурсов.
Если Вы хотите научиться делать стратегию продвижения самостоятельно, пройдите обучение seo.