Дополнительные продажи клиентам в Москве – Клондайк для предпринимателя

Дополнительные продажи клиентам в Москве – Клондайк для предпринимателя

На сегодняшний день можно выделить 3 основные разновидности процесса, по которому проходит осуществление кросс продаж в Москве:

Владелец или директор компании никогда не откажется получать прибыль от дополнительных продаж, при этом снизив траты на их реализацию до минимального предела. Можно возразить, что любые дополнительные продажи потребуют дополнительных трат, но это не так, есть способ получить прибыль с минимальными тратами – кросс продажи. Узнать об услуге более подробно и заказать можно здесь https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/cross-selling/.

Кросс продажи – это реализация продукции из разных категорий одному и тому же покупателю. То есть это продажа после продажи, перекрестный процесс, который проводится на всех этапах реализации продукции. Цель данного мероприятия – увеличить доход компании.

Дополнительные продажи клиентам в Москве – Клондайк для предпринимателя

В данном случае упор делается на дополнительные продукты, то есть те, которые не пользуются спросом у потребителей, но при этом имеют высокий потенциал прибыли для компании.

Осуществление кросс-продаж в Москве и их виды

На сегодняшний день можно выделить 3 основные разновидности процесса, по которому проходит осуществление кросс продаж в Москве:

  1. Продажи дополнительных товаров. То есть тех, которые никак не связаны с основной группой товаров. Данная продукция используется отдельно и относится к самостоятельным единицам. Очень популярен данный тип продаж в перекрестной торговле в корпоративном ответвлении. К примеру, на протяжении долгого срока компания реализует магазину молочную продукцию, но в текущем сезоне к ассортименту прибавились еще овощи.

    Дополнительные продажи клиентам в Москве – Клондайк для предпринимателя

    В процессе заключения сделки клиенту предлагается и этот продукт тоже и очень высокая вероятность, что он станет покупателем и этого сегмента.

  2. Продажи пакетами. Это случай, где к основному продукту прилагается дополнительный. К примеру, клиент покупает смартфоны, а вместе с ними ему предлагаются чехлы для данных аппаратов и прочие аксессуары для них же. В данном типе есть такой термин, как скрипт продаж, то есть примерная структура общения продавца и клиента. Для пакетной продажи он должен иметь призыв к действию, например, в случае с продажей смартфонов это может быть: «У нас есть защитные чехлы для данной модели телефонов, купите их, и ваш телефон не разобьется и прослужит вам длительный срок».
  3. Дополнительные продажи клиентам в Москве товаров одной категории в одни руки.

    На примере это можно показать так: родители нанимают учителя, чтобы тот повысил уровень знаний их ребенка по математике, а учитель предлагает им дополнительно свои услуги в качестве репетитора по физике или другим точным наукам.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров