Как увеличить продажи туристической компании?

Как увеличить продажи туристической компании?

Как увеличить продажи туристической компании? Читайте здесь. Все об эффективном продвижение туристических сайтов и получении прибыли уже с первых месяцев раскрутки.



Кажется, что в туризме привлекать клиентов и делать продажи очень легко. Но это обманчивое представление не имеет ничего общего с реальностью. Особенно процесс продвижения турфирмы усложняется новыми инструментами, позволяющими человеку самостоятельно “собрать” себе отдых. И многие просто не видят смысла платить консультанту за ту работу, которую они могу сделать сами. Как же тогда увеличить продажи туристической компании?

Прежде всего, покажите свою ценность

Лишь единицы действительно получают удовольствия от перебирания рейсов, отелей, маршрутов, покупки страховок и всего остального. Большинство предпочитает получить все и сразу, не приложив никаких усилий. Старайтесь делать акцент на том, что клиент может просто сказать, чего хочет. А вы сами найдете для него идеальные варианты и составите план поездки. Из этого вытекает следующий шаг.

Будьте гибкими

Фиксированные туры - это, конечно, классика. Но сегодня у людей немного другие требования. Они устали от стандартного отдыха в Египте или Турции (ну а те, кто не устал, и без того будут покупать такие туры) и хотят разнообразия. Придумывайте необычные программы, привлекайте людей, которые любят активный, интересный и интерактивный отдых. Так вы сможете увеличить продажи турагентства за счет охвата большей аудитории.

Предлагайте больше

Допустим, клиент пришел к вам и хочет поехать в Египет. Конечно, вы можете просто найти ему подходящий тур в Египет. Но перед этим попробуйте предложить поездку, скажем, в Эмираты. Она будет немного дороже, но зато гораздо ярче и интереснее. Расскажите клиенту все преимущества того тура, который предлагаете вы. Если были там сами - поделитесь своим опытом. Кстати, рассказывая клиентам собственный опыт отдыха, можно ощутимо увеличить продажи туров в турфирме.

Продвигайте свой сайт

В век интернета вам не обойтись без веб-сайта. Желательно, чтобы он был полноценным и информативным, простой посадочной страницей вы не обойдетесь. Предоставьте посетителям возможность узнать о расписании туров, подробности каждого из них. Разместите отзывы клиентов, их рассказы о поездках.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Именно с SEO начинается раскрутка туристических сайтов. Чтобы сделать сайт понятным для поисковых роботов и вывести его в топ выдачи, нужно:

  • создать семантическое ядро (список ключевых слов и фраз);
  • создать правильную иерархию ссылок на сайте;
  • прописать мета-теги, заголовки страниц и alt-описания изображений;
  • запустить контекстную рекламную кампанию, учитывая подобранные ключевые фразы и целевую аудиторию. Именно контекстная реклама гугл обычно приносит больше всего трафика;
  • публиковать на сайте тексты с ключевыми фразами.

Социальные сети

Инстаграм - несомненно лучший инструмент для продвижения туристической фирмы. Здесь вы можете публиковать красивые и привлекательные фотографии курортов. А смотреть на такие фото и мечтать о поездке любят все. Поэтому смело дразните подписчиков фотографиями пляжей, моря, гор и других излюбленных туристами мест. Публикуйте красивые фото и видео клиентов с их отдыха - так вы станете ближе к своей аудитории.

Также в соцсетях можно проводить интерактивные розыгрыши, способные увеличить продажи в турагентстве. Поощряйте подписчиков за то, что они делятся вашими публикациями, вовлекайте их в общение в комментариях. Чем живее и активнее выглядит ваш бренд в социальных сетях, тем больше внимания он к себе привлекает. А значит - и больше клиентов и прибыли.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров