Ваш город:

Как обеспечить противопожарную безопасность предприятия

Как обеспечить противопожарную безопасность предприятия

Любой владелец крупного предприятия должен позаботиться о его пожарной безопасности, чтобы уберечь своих сотрудников и себя самого от непредвиденных ситуаций.

Благо, современные технологии не стоят на месте, поэтому подобрать надежные решения не составит труда.

С компанией «Бонтэл» любой предприниматель сможет получить хорошие варианты для обеспечения комплексной и противопожарной безопасности. На сайте https://bontel.ru/production можно найти продукцию, подходящую для объектов военного, гражданского и промышленного назначения.

Важные моменты, которые нужно учесть

Создать оптимальные условия с точки зрения пожарной безопасности на объекте не простая задача. Она включает в себя немало специальных мер, в реализации которых нужно разобраться заранее. К ним можно отнести:

  • Подготовка журналов, приказов и инструкций (в отдельных случаях, необходимо подавать декларацию по пожарной безопасности в МЧС).
  • Проведение обучающих мероприятий для руководства и служащих на объекте.
  • Создание карт эвакуации из здания, проведение учений, обеспечение нужного числа выходов и прочее.

Что касается обучения, администрация предприятия (ответственное лицо) должна обучаться раз в три года. При этом в компании должны регулярно проводиться инструктажи для работников.

В отдельную статью обязанностей входит регулярное проведение тренировочных эвакуаций и создание специального стенда, поясняющего все аспекты пожарной безопасности.

Немного об ответственности за безопасность от пожаров на объектах

Вне зависимости от профиля организаций, за пожарную безопасность в них отвечает руководство.

Как обеспечить противопожарную безопасность предприятия

Данное обязательство прописано в соответствующих законах и обсуждению не подлежит.

Если есть желание или необходимость, директор компании может назначить другого человека ответственным. После выдачи такого приказа, полномочия в этой области делегируются между начальником и выбранным кандидатом.

Важно помнить о том, что «лидер» предприятия не лишится ответственности на сто процентов, а разделит ее поровну с другим человеком.

Дело в том, что большая часть расходов на проведение мероприятий ложиться на руководство, а следовательно и ответственность не исчезает.

При этом контроль и отслеживание действий сотрудника также остаются за дирекцией.

Как обеспечить противопожарную безопасность предприятия

03.09.2020 17:09

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Новости партнеров