Прозрачный лед экран, назначение, описание, преимущества выбора

Прозрачный лед экран, назначение, описание, преимущества выбора

Совершенно новое технологическое решение – прозрачный ЛЕД экран, является уникальной разработкой, позволившей осуществить интеграцию на прозрачную поверхность.



LED-экраны в настоящее время по праву считаются лучшим способом организации рекламы. Возможности оборудования и его преимущества по достоинству оценили специалисты разных уровней и активно используют для демонстрации продукции, продвижения товаров и услуг.

Совершенно новое технологическое решение – прозрачный ЛЕД экран, является уникальной разработкой, позволившей осуществить интеграцию на прозрачную поверхность.

Технология достаточно молодая, новая, но быстро набирающая популярность. Впервые разработка была представлена на оценку экспертам компанией Самсунг лишь в 2012 году.

Стандартно прозрачность таких экранов находится в пределах 30 – 70%. Новейшие модели усовершенствованы и обеспечивают прозрачность экрана на уровне 80%. Внешне такой экран походит на обыкновенное стекло, на котором, если присмотреться, можно обнаружить слабо заметную сетку с определенным размером клетки. Другой вариант изделия – гладкий и мягкий коврик из силикона с тончайшей прозрачной сеткой.

Различные варианты

Прежде чем принять решение и купить прозрачный светодиодный экран, необходимо изучить основные технические параметры изделия, а также определиться с местом установки. В зависимости от конструктивных особенностей и области применения прозрачные экраны могут использоваться:

  • внутри помещений;
  • снаружи зданий и сооружений (интерьерные образцы).

Внутренние прозрачные экраны (LED)

К данному типу оборудования предъявляются следующие требования:

Небольшой собственный вес светодиодного прозрачного экрана (по сравнению с образцами, предназначенными для уличного применения).

  1. Уменьшенная яркость свечения экрана (как правило, не превышающая 2000 кд/м².
  2. Универсальность моделей, позволяющая эффективно использовать прозрачную поверхность для декорации витрины.
  3. Увеличенный угол обзора.
  4. Эксплуатация допускается без использования дополнительных ультрафиолетовых фильтров, а также средств, повышающих влаго защищенность.
  5. Наружные прозрачные экраны

    Основные параметры:

    • Яркость изображения должна быть в пределах от 6 до 10 тыс. кд/м².
    • Высокая степень защиты от влаги.
    • Стойкость к механическим повреждениям.
    • Устойчивость к сильному ветру, другим неблагоприятным климатическим условиям.
    • Защищенность от негативного воздействия солнечного ультрафиолета.

    Характерная особенность моделей, позволяющих обеспечить повышенную яркость и защиту от бликов в местах, хорошо освещенных солнечным (дневным) светом, заключается в особой конструкции и характеристиках светодиодов (вытянутая в длину форма и повышенная яркость свечения). При производстве светодиодов в наружные экраны применяется DIP технология, а в каждом корпусе размещается сразу 4 светодиода, по одному синий и зеленый и 2- красные).

    Преимущества применения

    Использование прозрачных ЛЕД экранов открывает перед пользователями самые широкие возможности по нестандартному, оригинальному оформление рекламы. Изделие оценили рекламодатели, дизайнеры, собственники офисных зданий, специалисты, работающие в сфере внедрения инновационных технологий.

    Одно из достоинств прозрачного экрана – возможность просматривать, считывать информацию и одновременно, видеть то, что находится сзади экрана.

    Некоторые пользователи принимают решение полностью заменить стандартный стеклопакет на стекло с встроенным прозрачным ЛЕД экраном.

    Сфера применения оборудования постоянно расширяется, а владельцы, принявшие решение на использование новаторских решений в технологии, получают дополнительные репетиционные выгоды, позиционируя себя как современные, идущие в ногу с технологическим временем, организации!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров