ТОП-10 Секретов Эффективного Email-Маркетинга

ТОП-10 Секретов Эффективного Email-Маркетинга

Email-маркетинг – основной инструмент взаимодействия фирмы с аудиторией. Сегодня он рассматривается, как неотъемлемая составляющая рекламной стратегии.

Email-маркетинг – основной инструмент взаимодействия фирмы с аудиторией. Сегодня он рассматривается, как неотъемлемая составляющая рекламной стратегии. Email-маркетинг позволяет улучшить процесс поисковой оптимизации, получить отклик на коммерческие предложения и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

На основании анализа писем из личной переписки были выявлены рассылки, которые больше всего понравились пользователем. На основании полученной информации составлен ТОП-10 самых эффективных инструментов Email-маркетинга. Сегодня вы узнаете, как создать полезный контент, обойти спам-фильтры и побудить читателей к прямым действиям.

Создание Базы Данных

Чем деловые письма отличается от спама? Фактом наличия согласия на их рассылку.

ТОП-10 Секретов Эффективного Email-Маркетинга

Любая уважающая себя фирма займется вопросом формирования собственной базы данных. Покупка такой информации расценивается, как дискредитация в глазах клиентов. Она не дает возможности понять, что заинтересовало того или иного читателя.

Сформировать базу данных поможет размещение формы подписки на сайте. Есть и другой путь – автоматическая подписка на рассылку при оформлении заказа. В этом случае не забудьте проинформировать клиента о том, что он будет получать письма на свою почту.

Определение Стратегии

Составление письма должно начинаться с формирования целевой стратегии.

В зависимости от того, будет выполнена основная цель рассылки или нет, можно судить о ее качестве. Параллельно следует определиться, в каком стиле будут составлены письма (серьезный, развлекательный), имеет ли место дизайнерское оформление и сегментирование.

Приведем пример неправильных целей: повышение эффективности, увеличение лояльности, привлечение внимания клиентов к акциям и распродажам, удержание аудитории. Правильные цели звучат следующим образом: постепенное увеличение дохода фирмы на 25%, реализация конкретного товара, работы, услуги.

Ставка на Конкретику

Лень – двигатель прогресса. Знаете, сколько времени пользователь сети тратит на оценку информации из почтового письма? Пару секунд. За эти секунды он должен понять весь смысл послания. Поэтому основную информацию следует поместить в первом предложении. Расскажите о новых возможностях продукции, конкурсах или акциях.

Избегайте красноречия и водных конструкций, излагайте мысль четко и лаконично. Никаких вступлений и жаргонизмов, только короткие абзацы без ошибок. Читатель должен уловить суть, а не отвлекаться на длинные речевые обороты. Ключевые моменты текста можно выделить другим шрифтом.

Адаптивный Дизайн

Помимо текстового сообщения большую роль играют и графические изображения. Около 70% респондентов предпочитают рассылки, в которых информация представлена в виде схем, графиков, рисунков. Преимущественно – сделать изображения кликабельными. Это повысит количество переходов на сайт со сторонних ресурсов.

Благодаря Email-сервисам можно сверстать собственную HTML-рассылку. Хороший результат дают конструкторы шаблонов писем. К примеру, на сайте Designmodo.com можно создать профессиональную рассылку с учетом требований потенциальных клиентов.

Создание Темы

Тема Email – это 50% успеха. Какой толк в письме, если читатель не захочет открыть его? Выход один – создание яркого, привлекательного и цепляющего заголовка. Учтите: люди не любят обмана. Серьезный бизнес не прощает уловок по типу «Вы выиграли автомобиль» или «На Ваш счет поступил 1 млн. руб.». Для темы рассылки подойдет деловой, интригующий или душевный стиль. «Настройте ремаркетинг за 5 шагов», «Мы соскучились» или «Мы ждем Вас» – примеры работающих заголовков.

Анализ Активности Клиентов

Email-письма должны приходить на почту в момент наибольшей активности читателей. Для этого следует провести анализ их интересов. Разделите подписчиков по группам, географии, близости к главному офису и т.д. Существуют отдельные платформы, цель которых – расчет наиболее благоприятного времени для рассылки.

Также рекомендуется найти оптимальное соотношение между количеством и частотой отправки писем. С одной стороны, это позволит целевой аудитории узнать новости компании. С другой – не вызовет раздражения и не заставит их отправить письмо в папку «Спам».

Тестирование

Каждая рассылка должна проходить этап предварительного тестирования. Перед отправкой проверьте на тестовом адресе, как данный механизм работает с различными почтовыми клиентами. Проанализируйте, как отображается адаптивный дизайн, правильно ли настроен текстовый редактор. Не забудьте о функции кнопок. Плохая верстка может испортить самое выгодное коммерческое предложение.

Адаптация под Смартфон

Качество потребляемого с мобильных телефонов контента заметно увеличилось. Человек тратит на работу с гаджетом более трех часов в день: читает почту и новости, заказывает еду, делает покупки. И эта тенденция только набирает обороты. Чтобы увеличить свою конкурентоспособность, следует задуматься о том, как адаптировать бизнес под современные смартфоны. Адаптивный дизайн – это не дань моде, а необходимая составляющая деятельности фирмы.

Анализ Показателей

Чтобы понять, насколько выгоден Email-маркетинг, необходимо проводить ежемесячный анализ полученных результатов. Сформировать рабочую стратегию помогут следующие показатели: ROI, ARPU, количество откликов, прирост постоянных клиентов, процент отписавшихся людей, скорость роста базы данных. Простая аналитика поможет выявить и устранить ошибки, а также понять, какие действия необходимы для увеличения конверсии сайта.

Корректировка Целей

Любая Email-кампания предполагает корректировку старых и постановку новых целей. Эффективная рассылка способна дать отличную отдачу. Даже самые скучные и неинтересные проекты позволяют получить чистую прибыль за счет подписной базы. При наличии положительного результата возможно рассмотрение вопроса о дальнейшем вложении средств. Не бойтесь, внедряйте креативные идеи и развивайте свой бизнес!


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров