Очередность звонков – выгодное предложение для компаний

Очередность звонков – выгодное предложение для компаний

Одним из самых верных и целесообразных решений на сегодняшний день является услуга очереди звонков.

Когда в компанию поступает большое количество входящих звонков одновременно, необходимо грамотно организовать очередность. Одним из самых верных и целесообразных решений на сегодняшний день является услуга очереди звонков. Она состоит в том, что виртуальная станция соединяет оператора с клиентом из очереди сразу, как он закончит разговор с предыдущим. В процессе ожидания клиенты могут прослушивать рекламный либо музыкальный ролик и даже справочную информацию.

Возможности и преимущества

Услуга очереди имеет массу возможностей и преимуществ, среди которых стоит отметить:

  • Выбор одного из пяти вариантов перенаправления: приоритетно, случайным образом, последовательно, всем сразу и равномерно.
  • Удержание неограниченного количества звонков на линии.
  • Возможность задать свои требования для отделов.
  • Продуктивная работа и контролирование загрузки всего персонала, что обеспечивается гибкой настройкой алгоритмов распределения поступающих звонков.
  • Увеличение количества клиентов, поскольку ни один из них не услышит сигнал занятости.
  • Повышение качества обслуживания, так как клиенты всегда дозваниваются и получают ответы на свои вопросы.
  • Приумножение количества продаж, благодаря разнообразной череде поступления звонков.

Особенности использования

Важная особенность услуги очередности звонков состоит в формировании уникальной очереди для разнообразных сценариев обработки поступающих звонков. Кроме того, для важных клиентов виртуальная станция устанавливает приоритетную очередь, а для других – стандартную.

Вся система состоит из ряда компонентов:

  • вносимые в очередь входящие вызовы;
  • стратегия, которая отвечает за обработку и распределение звонков между операторами;
  • голосовые сообщения для клиентов, к примеру, «Скоро вам ответит оператор», «Вы третий в очереди»;
  • операторы, обрабатывающие сообщения;
  • музыкальный фон, который клиент слышит в процессе ожидания.

Очередь звонков отлично показывает, насколько загружены специалисты организации.

Очередность звонков – выгодное предложение для компаний

Когда клиенты часто и долго ожидают, значит – есть необходимость в расширении штата компании. Длительность ожидания является одним из основных показателей, которые влияют на процент потерянных клиентов. Благодаря статистическим данным можно обнаружить проблемы и принять своевременные меры для их ликвидации. Также использование данной услуги помогает настроить мелодии и анонсы, интервалы воспроизведения голосовых файлов.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров