Очередность звонков – выгодное предложение для компаний
Одним из самых верных и целесообразных решений на сегодняшний день является услуга очереди звонков.
Когда в компанию поступает большое количество входящих звонков одновременно, необходимо грамотно организовать очередность. Одним из самых верных и целесообразных решений на сегодняшний день является услуга очереди звонков. Она состоит в том, что виртуальная станция соединяет оператора с клиентом из очереди сразу, как он закончит разговор с предыдущим. В процессе ожидания клиенты могут прослушивать рекламный либо музыкальный ролик и даже справочную информацию.
Возможности и преимущества
Услуга очереди имеет массу возможностей и преимуществ, среди которых стоит отметить:
- Выбор одного из пяти вариантов перенаправления: приоритетно, случайным образом, последовательно, всем сразу и равномерно.
- Удержание неограниченного количества звонков на линии.
- Возможность задать свои требования для отделов.
- Продуктивная работа и контролирование загрузки всего персонала, что обеспечивается гибкой настройкой алгоритмов распределения поступающих звонков.
- Увеличение количества клиентов, поскольку ни один из них не услышит сигнал занятости.
- Повышение качества обслуживания, так как клиенты всегда дозваниваются и получают ответы на свои вопросы.
- Приумножение количества продаж, благодаря разнообразной череде поступления звонков.
Особенности использования
Важная особенность услуги очередности звонков состоит в формировании уникальной очереди для разнообразных сценариев обработки поступающих звонков. Кроме того, для важных клиентов виртуальная станция устанавливает приоритетную очередь, а для других – стандартную.
Вся система состоит из ряда компонентов:
- вносимые в очередь входящие вызовы;
- стратегия, которая отвечает за обработку и распределение звонков между операторами;
- голосовые сообщения для клиентов, к примеру, «Скоро вам ответит оператор», «Вы третий в очереди»;
- операторы, обрабатывающие сообщения;
- музыкальный фон, который клиент слышит в процессе ожидания.
Очередь звонков отлично показывает, насколько загружены специалисты организации.
Когда клиенты часто и долго ожидают, значит – есть необходимость в расширении штата компании. Длительность ожидания является одним из основных показателей, которые влияют на процент потерянных клиентов. Благодаря статистическим данным можно обнаружить проблемы и принять своевременные меры для их ликвидации. Также использование данной услуги помогает настроить мелодии и анонсы, интервалы воспроизведения голосовых файлов.