Создание ООО в 2018 году: процедура подготовки и регистрации
Перед визитом в регистрирующий орган нужно «создать» организацию на бумаге. При этом часть документов необходимо будет предоставить в момент, когда будет осуществляться регистрация ООО.
Решив зарегистрировать ООО, можно провести все необходимые процедуры самостоятельно или обратиться в компанию, оказывающую юридические услуги. Последний способ позволит сэкономить время, но потребует дополнительных расходов на оплату услуг посредника. Поэтому следует реально оценить свои возможности еще на стадии подготовки.
Этапы создания ООО
Конечно же, не удастся сделать все мгновенно. Изначально даже свое решение о создании предприятия придется облачить в документальную форму. Оно может быть организовано одним человеком, и это в дальнейшем будет единственный учредитель и участник ООО.
Кроме того, создателями организации может стать и группа лиц, не превышающая полусотни участников. Вариант со множественным участием является одним из самых сложных, и уж тут регистрация ООО не обойдется без помощи компетентных лиц.
Разобравшись с количеством создателей, стоит осуществить следующие действия:
-
придумать наименование будущего предприятия;
-
определиться с адресом, указываемым в качестве юридического;
-
выбрать виды деятельности, один из которых будет рассматриваться как основной;
-
установить размер уставного капитала, при необходимости разбить его на доли;
-
предусмотреть режим налогообложения наиболее удобный для будущего предприятия;
-
выбрать ответственного для проведения процедуры регистрации и оформления необходимых документов. Это может быть как один из участников будущего ООО, так и стороннее лицо.
Разобравшись с подготовительным этапом, следует приступить к сбору документов.
Документы для регистрации
Перед визитом в регистрирующий орган нужно «создать» организацию на бумаге. При этом часть документов необходимо будет предоставить в момент, когда будет осуществляться регистрация ООО.
Если документацию будет подавать посредник или представитель, то потребуется нотариальное заверение формы.
Процедура регистрации
Итак, документационный пакет готов. Пройти процедуру можно одним из следующих способов:
-
обратиться в территориальную налоговую инспекцию;
-
сдать документы через представительство МФЦ;
-
зарегистрироваться электронно.
Стандартно на регистрацию уходит не более трех рабочих дней. Но этот срок может быть увеличен, если обращение осуществляется не напрямую через регистрационные органы. Результатом является получение формы Р50007, но только в случае, если налоговые органы не смогут обнаружить причин для отказа. В противном случае придется устранить недочеты, что повлияет на общие сроки регистрации.
Избежать этого можно, воспользовавшись услугами наших высококвалифицированных специалистов.