СМС- рассылка

СМС- рассылка

Надежный и продуктивный инструмент развития бизнеса, а также интернет ресурсов – это SMS-рассылки.

Они способны увеличить число продаж, а также оказать положительное влияние на другие важные характеристики бизнеса или сайта. Стоит также отметить, что представленный инструмент дает хорошие показатели уже через короткий промежуток времени.

Как провести СМС-рассылку

Если вам необходимо провести СМС рассылку, мы советуем обратить внимание на интернет ресурс http://smsgorod.ru. С его помощью можно легко и быстро выполнить массовую рассылку SMS. Для этого может понадобиться заранее подготовленная база с телефонными номерами клиентов.

Для чего может использоваться СМС-рассылка

  • для привлечения новых покупателей или посетителей;
  • снижения расходов, необходимых на рекламу;
  • представления постоянным покупателям новых товаров или услуг;
  • ознакомления целевой аудитории с проводящимися акциями, конкурсами;
  • повышения популярности бренда.

Основываясь на статистических, данных можно утверждать, что более 90% людей, которые получают представленные сообщения, обязательно читают их. Таким образом, получить вашу информацию может любой человек, имеющий мобильный телефон.

СМС- рассылка

Стоит также отметить, что представленный рекламный инструмент отличается невысокой стоимостью. Даже небольшие компании, начинающие предприниматели могут воспользоваться им. Еще одно преимущество SMS-рассылки – это быстрая передача информации. Рассылка выполняется всего за несколько секунд.

Правила рассылки сообщений

  • определите периодичность отправления СМС. Главный совет – не будьте назойливыми.

    СМС- рассылка

    Старайтесь не отправлять более двух сообщение в течение месяца;

  • внимательно относитесь к тексту. В нем не должно быть ошибок. Старайтесь составить емкое предложение, в котором уместиться вся необходимая информация;
  • используйте рассылку только в том случае, если вам есть о чем сказать. Не стоит рассылать стандартные сообщения, это может разозлить клиента;
  • выделите группу людей, которые хотят получать сообщения о новостях вашей компании. Для этого среди покупателей следует проводить анкетирование или опрос.
.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров