Ремонт вилочных погрузчиков

Ремонт вилочных погрузчиков

Особенности ремонта вилочных погрузчиков.

В настоящее время капитальный ремонт погрузчиков, в частности, вилочных, проходит в несколько этапов:

  • первоначальная диагностика, которая выполняется различными методами: с нарушением целостности детали и без нее;
  • полноценная разборка машины;
  • съем и установка двигателя;
  • растачивание и полировка гильз цилиндровых блоков для улучшения работы мотора;
  • замена поршня и поршневых колец;
  • шлифование коленвала;
  • монтаж вкладышей поршней;
  • восстановление топливного оснащения;
  • притирка клапанов;
  • очищение и окрашивание;
  • сборка оборудования.

Кроме того, осуществляется ремонт отдельных транспортных узлов: двигателя, ковшей, коробок, моста, КПП. Капремонт осуществляется по индивидуальному и агрегатному методам. В случае задействования индивидуального метода отремонтированные узлы устанавливаются на тот же самый погрузчик. Если применяется агрегатный способ, то в этом случае происходит замена старых частей отремонтированными, новыми. Вилочный погрузчик, обслуживание и ремонт которого завершены, должен отвечать всем техническим условиям.

Ремонт двигателя погрузчика

Вилочные погрузчики – это тип специального складского напольного транспорта. Наиболее важная часть его конструкции – двигатель, от него непосредственно зависят грузоподъемность, условия использования, затраты на обслуживание. В настоящее время погрузчики работают на:

  • электрических;
  • бензиновых;
  • дизельных;
  • гибридных двигателях.

Ремонт двигателя погрузчика, работающего на электромоторе, достаточно дорогой по сравнению с другими. Погрузчики с электродвигателями работают лишь в закрытых помещениях.

Вилочные погрузчики на бензиновых, дизельных и гибридных двигателях работают на открытых площадках и хорошо вентилируемых помещениях.

Дизельные вилочные погрузчики – надежное и достаточно доступное оснащение, применяемое для строительных и погрузочно-разгрузочных процессов. Расход дизельного топлива минимальный – это одно из преимуществ. Однако в случае интенсивной эксплуатации возможно засорение топливной системы или же замерзание горючего в холодное время года, в связи с чем необходим ремонт.

Вилочные погрузчики на бензине не настолько требовательны к качеству горючего, допускается эксплуатация при низких температурах. Недостаток, о каком стоит упомянуть, – это значительное количество вредных выхлопов в атмосферу. Также стоимость бензина выше цены на дизельное топливо.

Газово-бензиновые работают и на бензине, и на сжиженном газе, при этом отсутствуют выбросы в окружающую среду. Транспортные средства эксплуатируются в хорошо проветриваемых помещениях.

Совсем недавно на рынке появились гибридные погрузчики, где традиционные двигатели внутреннего сгорания сочетаются с электромоторами. Один из первых подобных транспортов – вилочный погрузчик Toyota Geneo-Hybrid. Применение гибридных двигателей практически в 2 раза снижает расход горючего и выбросы углекислого газа в окружающую среду, при этом высокие эксплуатационные особенности полностью сохраняются. Тем не менее, и такие погрузчики могут выходить из строя. Ремонт погрузчиков тойота, как и других марок, заключается в ремонте и возможной замене узлов и деталей.

Ремонт ковша погрузчика

Ковш погрузчика – важный рабочий агрегат транспорта. Он имеет много особенностей: тип зубьев и их число, масса и материал, из которого ковш произведен. Исходя из этих особенностей, определяется сфера применения, а также условия использования. Если не учитывать технические рекомендации производителя, ковш и его комплектующие могут выйти из строя.

Режущая кромка или нож ковша в процессе эксплуатации подвергается износу, на разных этапах работы она прогибается, именно поэтому стоит производить своевременное обслуживание и ремонт ковшей погрузчиков. При необходимости можно заменить режущую кромку транспорта. К ножу на ковше предъявляются серьезные требования к марке стали, толщине, что обязана соответствовать параметрам твердости, изнашиваемости. При ремонте производится замена адаптерной плиты, зубьев, устанавливаются бокорезы, осуществляется усиление боковин. Кроме того, специалисты, производящие восстановление работы ковша могут осуществить наружное усиление днища ковша антиабразивными накладками.

Ремонт коробок погрузчиков

Немаловажен ремонт коробок погрузчиков. На спецтехнике и погрузчика, как правило, устанавливаются автоматические коробки передач, иногда, конечно, есть исключения, в частности, механическая коробка на вилочном грузчике, имеющем небольшую грузоподъемность. Но последующая эксплуатация показала, что автоматика намного практичнее ручной коробки: при технически грамотном использовании она служит значительно дольше.

Ремонт сцепления механической коробки свидетельствует о том, что ее самыми уязвимыми составляющими считаются выжимные диск и подшипник, а также цилиндр сцепления. А в автоматических коробках передач нет выше обозначенных деталей.

Условие длительной беспроблемной работы коробки вилочного погрузчика – это своевременное регулярное техническое обслуживание. В этом случае происходит замена фильтрующих частей, рабочей жидкости, выявление поломок на ранней стадии, что в дальнейшем поможет сократить финансовые расходы на ремонт КПП погрузчика.

Ремонт моста погрузчика

Также осуществляется ремонт моста погрузчика. Современные вилочные погрузчики в настоящее время имеют в целом похожее строение, основным недостатком которых является довольно быстрая поломка подшипников, шарниров, втулок и так далее. Иногда после поломки одной детали эксплуатация продолжается, что в дальнейшем приводит к выходу их строя более дорогих комплектующих, например, поворотного кулачка или балки моста. В случае изношенности моста производится полноценное восстановление его геометрии и плоскости кулачков. Осуществляется, кроме того, замена проушин. Если производить лишь так именуемое «завтуливание» проушин и смену кулаков, то подобный ремонт решит существующую проблему подшипников только на короткое время. Однако другая геометрия моста, несоосность не дадут возможности полноценно эксплуатировать транспортное средство. В будущем подшипники опять могут сломаться, а услуга замены кулаков довольно дорогая. Ремонтирование цапф и бугелей осуществляется с учетом тех же особенностей: замена и восстановление. Если вы примете решение не использовать втулки из металла, вы предохраняете раму от изнашивания.

С целью снижения цены на ремонт погрузчиков, в частности, если речь идет о мосте, стоит применять ремонтные параметры втулок, шайб, при этом происходит восстановление лишь плоскостности кулака, а проушина растачивается. Подобный ремонт можно осуществлять при несущественных выработках, зато его стоимость существенно ниже, и он полноценное решает вопрос.

Цена диагностики и восстановления непосредственно зависит от модификации транспорта. Ремонт и обслуживание погрузчиков следует производить своевременно, как и техническое обслуживание, чтобы в будущем не произошло полного выхода из строя оборудования.

Источник: www.mixtcar.ru











Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров