Как правильно оборудовать рабочее место офисного сотрудника

Как правильно оборудовать рабочее место офисного сотрудника

Выбор офисной мебели для персонала – один из немаловажных факторов, влияющих на работоспособность и производительность сотрудников организации. Правильно подобранные кресла, столы, полки и стеллажи для персонала увеличивают производительность труда.





Выбор офисной мебели для персонала – один из немаловажных факторов, влияющих на работоспособность и производительность сотрудников организации. Правильно подобранные кресла, столы, полки и стеллажи для персонала увеличивают производительность труда на 20%, поскольку от их качества непосредственно зависит здоровье работников.

Офисное кресло эргономичной формы с удобной спинкой и механизмом регулирования – эффективная профилактика проблем позвоночника. Современные модели благодаря конструкции спинки и поясничной области имеют корректирующее воздействие, снимают нагрузку при длительном пребывании в сидячем положении. Рекомендуем обратить внимание на офисные кресла и другую офисную мебель на сайте компании ТутКресла, где предлагается продукция непосредственно от производителя с разными характеристиками в широком ценовом диапазоне.

Любая компания с несколькими и большим штатом сотрудников сталкивается с проблемой, как выбрать офисную мебель. Рассмотрим критерии выбора, на что следует обращать внимание.

Параметры выбора удобного офисного кресла

В процессе выбора модели рекомендуется ориентироваться на такие характеристики:

  • форма спинки и сидения. Наиболее эргономичной считается спинка с максимальным прилеганием к спине и большим количеством точек соприкосновения. Немаловажным фактором является изгиб в зоне поясницы, предотвращающий усталость. При выборе сидения оптимальным вариантом считается зазор в положении сидя между коленом и торцом шириной в ладонь. Это препятствует передавливанию сосудов и отечности нижних конечностей;
  • подголовники и подлокотники. Необходимость в данных деталях обусловлена условиями работы, личными предпочтениями и временем, которое сотрудник проводит в кресле за компьютером. Данные элементы необходимы при длительной работе, чтобы обеспечивать отдых для шеи и рук во время перерывов;
  • механизмы и регулировки. Возможность регулирования высоты, наклона спинки и положения кресла немаловажны при подгонке кресла в индивидуальном порядке. Большинство современных моделей имеют регулировку угла наклона спинки и сидения, высоты. В некоторых моделях предусмотрена опция качания, что позволяет отдыхать в перерывах и релаксировать;
  • крестовина. Пластиковые крестовины рассчитаны на вес до 120 кг, при большей нагрузке рекомендуется выбирать металлические хромированные основания;
  • ролики: прорезиненные, с хромированными накладками. Они должны не только легко прокручиваться, но и не повреждать напольное покрытие;
  • материал обивки. Исходя из интенсивности эксплуатации и личных предпочтений, можно выбирать натуральную или экокожу, тканевые материалы, обеспечивающие воздухообмен и износоустойчивость.

Как выбрать удобную и эргономичную офисную мебель

Наряду с выбором кресла, необходимо также уделить должное внимание выбору офисного стола, стеллажей и прочей мебели, которая необходима для рабочего процесса. Поскольку сотрудник проводит на рабочем месте 8-10 часов в сидячем положении, кресло и стол должны обеспечивать правильное положение позвоночника, шейного отдела. Оптимальным вариантом при выборе стола станет наличие выдвижной полочки для клавиатуры, что позволит удобно печатать и пользоваться мышкой.

При организации рабочего кабинета необходимо продумать эргономичность расположения мебели в соответствии с нормами и требованиями правил охраны труда. При грамотно организованном рабочем месте снижается общий уровень усталости сотрудника, повышается его работоспособность и увеличивается объем выполняемых задач. Следует не забывать также регулярно вставать, разминаться, или просто отдыхать несколько минут, откинувшись на кресле.

Немаловажным нюансом при выборе мебели становится то, для кого она выбирается – для директора, руководителя или кресла для сотрудников среднего звена. Однозначно директорские кресла должны быть изготовлены из качественных натуральных материалов, которые подчеркивают престижность и имидж компании. Для кабинета руководителя подойдет мебель в классическом стиле из натуральной древесины, или в стиле модерн с лаконичными деталями в мягких оттенках. Кресло для директора лучше выбирать с кожаной обивкой, которая подчеркнет высокий статус руководителя.

Рабочее место в офисе должно быть эргономичным и безопасным для зрения, осанки. Все ящики, полки и выдвижные элементы стола должны располагаться на удобном расстоянии. Наличие современного офисного кресла с регулировками поможет решить проблему грамотной организации рабочего места, обеспечит правильное положение. Приобретать офисную мебель рекомендуется в проверенных магазинах, которые предоставляют гарантийные обязательства и ответственны за качество продукции.


Другие материалы по теме:
Работа
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров