Ежедневник с логотипом: почему это лучший презент для сотрудников?

Ежедневник с логотипом: почему это лучший презент для сотрудников?

Преимущества и особенности ежедневников логотипом. Какие технологии используются для нанесения рисунка.

Ежедневники – неизменные спутники и помощники для тысяч офисных сотрудников. Они позволяют грамотно спланировать рабочий день, не забыть о переговорах, важных деловых встречах. Поэтому не вызывает удивления, что в рамках корпоративной этики ежедневник считается одним из лучших презентов для сотрудников. Вручать их можно по любому из значимых поводов для компании либо лично для сотрудников.

Какие ежедневники дарят?

Решив заказать оптовую партию ежедневников в качестве презентов для сотрудников и партнеров, следует заранее продумать их оформление. Недостаточно, чтобы блокнот просто был хорошего качества и имел презентабельный внешний вид.

Ежедневник с логотипом: почему это лучший презент для сотрудников?

Ежедневник одновременно с пользой для сотрудников должен вносить вклад в продвижение самой компании. И проще всего этого добиться путем нанесения на обложку блокнота логотипа. Фирменный знак бренда будет у сотрудника и всего его окружения постоянно на виду, станет его эффективной рекламой, работающей в круглосуточном формате.

Заказать ежедневники с логотипом можно в широком диапазоне дизайнов – от простых изделий до представительского класса. Это позволит для каждого звена сотрудников приобрести блокноты, соответствующие их статусу и положению в фирме. Что касается формата изделий, то оптимальный вариант – А 5.

Ежедневник с логотипом: почему это лучший презент для сотрудников?

Такой блокнот и в любую сумку или портфель поместится, и обеспечит достаточное бумажное пространство для деловых записей.

Логотип на ежедневнике и технологии для его нанесения

Логотип на обложке ежедневника – «визитная карточка» любой компании. Поэтому он должен иметь привлекательный и контрастный внешний вид. Важна также высокая детализация изображения либо слогана. Человеку должно быть достаточно даже мимолетного взгляда, чтобы понять принадлежность логотипа той или иной фирме. Идеально с этой задачей справляются технологии тиснения:

  • блинтовая;
  • с помощью фольги.

В первом случае логотип переносится непосредственно на поверхность ежедневника, придавая ей привлекательную рельефность.

С помощью фольги тиснение получает эффектный золотой или серебряный цвет. Логичным дополнением таких изделий могут стать закладки, держатели для ручки, металлические шильды и т. д. Внутренне содержание ежедневника – широкий спектр возможностей для каждого заказчика. В изготовлении оптовых партий полиграфической продукции можно учесть все профессиональнее аспекты деятельности компании.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров