Ежедневники на заказ: особенности выбора продукции

Ежедневники на заказ: особенности выбора продукции

Что представляют собой ежедневники, кто их использует. Параметры выбора, разновидности и особенности изделий, выполненных на заказ.

Одной из самых востребованных позиций полиграфической продукции являются ежедневники. Удобные в применении эти деловые аксессуары не только помогают в работе, но и формируют имидж компании. Именно по этой причине преимущественная часть организаций предпочитает использовать ежедневники, изготовленные на заказ.

Для каких целей можно использовать ежедневники

С учетом целевой ориентированности все ежедневники можно разделить на несколько категорий:

  • корпоративные,
  • имиджевые,
  • персонализированные.

Корпоративные ежедневники изготавливаются специально для сотрудников компании, чтобы они в процессе работы использовали именно брендированную полиграфию. Имиджевые изделия – презенты клиентам и партнерам. Их используют для продвижения бренда, поэтому на обложке продукции всегда присутствует фирменный логотип.

Персонализированные ежедневники – изделия, внутренний блок которых максимально адаптирован под рабочие задачи конкретной фирмы.

Ежедневники на заказ: особенности выбора продукции

Поэтому он может содержать номера телефонов ключевых сотрудников, отметки по датам и т. д.

Критерии для грамотного выбора продукции

Несмотря на то, для какой цели ежедневники изготавливаются на заказ, они должны иметь отличное качество и презентабельный внешний вид. Подобная продукция – не сувенир, а единица рабочей деятельности, и поэтому обязана выдерживать интенсивный режим использования.

Чтобы не ошибиться в выборе продукции, необходимо учесть ряд важных критериев. Первый из них – качество бумаги. В деловой среде принято использовать блокноты с белыми листами плотностью в диапазоне от 70 до 100 г/м³.

Ежедневники на заказ: особенности выбора продукции

Этот показатель гарантирует, что написанная информация не будет просвечивать на другую сторону.

Качество обложки определяет то, какой материал был использован для ее изготовления. Оптимальный вариант – натуральная кожа, но стоит такая продукция дорого. Поэтому более рациональным будет предпочесть ее качественные искусственные аналоги. Желательно, чтобы края ежедневника имели скругленную форму.

Формат ежедневников может варьировать от А4 до А8. Оптимальный выбор – блокноты с габаритами А5.

В этом случае изделие будет удобно использовать в работе и не составит труда перемещать его в портфеле, сумке. Партнеры также оценят комфортный размер ежедневника, и будут применять его в активном режиме. Рекламная ценность продукции в этом случае многократно возрастет, всячески способствуя быстрому продвижению бренда на рынке.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров